В региональном управлении Росреестра подвели итоги работы с обращениями граждан

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Поэтому в Управлении Росреестра по Томской области к обращениям граждан особое внимание. Реакция на каждый документ осуществляется в соответствии с законодательством.

За первое полугодие 2018 года в Управление поступило 133 обращения. Из них 106 обращений поступило посредством почтового отправления или лично, 15 – по сети «Интернет», 2 - с личного приема у руководителя Управления. На все обращения отправлены ответы в установленный законом срок. В весенне-летний период значительными вопросами для большинства заявителей является соблюдение требований земельного законодательства. Таких обращений поступило 64, из них 12 рассмотрено с выездом на место государственных земельных инспекторов. Не менее актуальными вопросами для граждан остаются государственная регистрация прав и постановка объектов недвижимости на кадастровый учет.

Следует отметить, что по сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений снизилось на 17%.

Подобное снижение стало возможным благодаря открытости Управления - одному из ключевых принципов работы органов власти, которая предполагает широкое обнародование процесса и результатов работы регионального управления Росреестра. В целях организации обратной связи с населением, а также освещения деятельности Росреестра, Управлением применяются различные формы взаимодействия, в том числе посредствам СМИ, проведения регулярных горячих телефонных линий по основным направлениям деятельности, а также организации еженедельного приема граждан руководством. Кроме того сайт Росреестра предлагает услугу «Обратная связь».

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!