Внимание, мошенники!

Если Вам пришло СМС от банка о блокировке карты или звонят из банка и спрашивают номер карты, пароль и код доступа. Это мошенники!
 
Этот способ мошенничества является наиболее распространённым. Представляясь сотрудниками банка или службой безопасности банка, преступники обзванивают клиентов, зачастую называют имя отчество владельца карты и под различными предлогами выясняют у них номера карт, одноразовые пароли и коды доступа, необходимые для проведения операций по банковским картам. Также с номера-двойника банка, мошенники массово рассылают клиентам банка смс-сообщения о блокировке карты. Для разблокировки им предлагают перевести деньги на счет или отправить смс-сообщение на короткий номер.
ПРИМЕР: Сообщение «Ваша банковская карта заблокирована» или «С Вашего счета пытаются снять денежные средства».
 
Наиболее часто злоумышленники звонят с номеров, начинающихся с +7 (495).., + 7 (499).., 800, 900 и представившись сотрудником банка или сотрудником службы безопасности банка, сообщает, что на сервере, отвечающим за обслуживание карты, произошел сбой, либо, что неустановленные лица пытаются снять денежные средства с Вашего счета, а затем просят сообщить номера всех имеющихся карт и ПИН-коды (разовые коды доступа, присланные по смс) для их перерегистрации или для якобы защиты от мошенников.
 
На самом деле злоумышленникам достаточно выяснить номер Ваших карт и разовые коды доступа. Как только Вы предоставляете запрашиваемую информацию, преступники получают возможность управлять счетом, могут через личный кабинет по мимо прочего, оформить онлайн кредит от Вашего имени и обналичить его.
 
ВНИМАНИЕ: не сообщайте реквизиты карты никому (номер карты и иные сведения). Банк располагает информацией о Вашей карте, реквизитах и ее номере! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код, в том числе код подтверждение, который приходит по смс! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка по номеру 900, либо иной номер телефона, указанный на банковской карте, или обратиться в офис банка в котором открыт счет.
 
В случае, если Вы все-таки стали жертвой мошеннических действий, незамедлительно свяжитесь с сотрудниками банка, заблокируйте карту и смените пароли в личном кабинете на официальном сайте банка.